Пейнтбол клуб Санкт-Петербург
Пейнтбол клуб Санкт-Петербург
"PaintLife" пейнтбол клуб: Санкт-Петербург, г. Пушкин, (812) 974-89-98 Игра в пейнтбол!
ФОРУМ

Схема проезда - пейнтбол клуб (Петербург)

Командные пейнтбол игры

Сценарий пейнтбол игры - Поражение

Две команды начинают пейнтбол игру с противоположных баз. Задача - поразить всех игроков в команде противника.

Сценарий пейнтбол игры - Подвижный флаг

Каждая команда имеет флаг, который переносится игроками. Задача - захватить флаг противника и доставить его на свою базу.

Сценарий пейнтбол игры - Захват Базы 

Аналог "Захвата флага", но необходимо доставить свой флаг на базу противника.

Сценарий пейнтбол игры - Неподвижный центральный флаг

Флаг находится в центре игрового поля. Необходимо захватить его и удержать в течении какого-то времени. Перемещать флаг запрещается.

Сценарий пейнтбол игры - Оборона флага

Правила такие же, за исключением того, что перед началом игры в пейнтбол одна из команд уходит на поле и занимает позицию. Задача этой команды - удержать флаг (до полного поражения противника или до истечения времени игры). Вторая команда стартует со своей базы и должна, захватив флаг, доставить его на свою базу.

Сценарий пейнтбол игры - Дом Павлова 

Меньшая команда (3-5 человек) занимает оборону в каком-либо здании. Задача этой команды - удержать здание. Задача второй команды - здание захватить. Пейнтбол игра может вестись до полного поражения одной из команд, либо на время. Оптимальное соотношение численности команды обороны и штурмующей команды - 1:2.

Сценарий пейнтбол игры - Партизаны

Первая небольшая команда "Партизан" (3-4 человека) уходит заранее на площадку. Другая команда должна найти и уничтожить "Партизан". Пораженный игрок "Партизан" выводится из игры, пораженный игрок второй команды становится "Партизаном".

Сценарий пейнтбол игры - Удержание форта

Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных пунктах (базах) в области поля от общей цели (мост, бункер, и т.д.) Каждая пейнтбол команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течении оговоренного времени (например 5 минут). Пораженный игрок возвращается на свою стартовую базу, где с него стирают поражение и он входит в игру снова. На стартовой базе разрешено заправлять шары.

Сценарий пейнтбол игры - Классическое Устранение (Стенка на стенку)

Основной классический сценарий. Играющие распределяются на равные по силе команды (принимается во внимание маркер, опыт, и т.д) и поражают каждого в противоположной команде. Пораженные игроки покидают поле до конца игры, заправка шарами и сжатым газом во время игры запрещены. Вариант пейнтбол игры "Санитар" -  В каждой команде присутствуют 1-3 санитара. Когда игрок поражен, он должен остаться на месте поражение и может только звать санитара, пока санитар не прибудет и не сотрет поражение, чтобы возродить их. "Раненым" игрокам запрещается стрелять. Санитар не может вылечить сам себя.

Сценарий пейнтбол игры - Президент

Игроки разделяются на две команды (снайперы и защитники Президента), создавая небольшой перевес в команде защищающей Президента. Определяется ориентир, которого Президент должен достигнуть, чтобы победить. Если снайперы убивают Президента, они побеждают. Если защитники убивают всех снайперов или Президент достигает установленного ориентира, они побеждают. Президент должен быть разоружен или легко вооружен (пистолет с 10 шариками,1 граната), но должен обязательно носить защитную маску. Так же президент может брать оружие любых защитников, которых поразили.
Вариант пейнтбол игры "В броне"
На Президента и защитников также можно надеть защитный жилет, тем самым сократив зону поражения.
Вариант пейнтбол игры "Парад"
Президент и защитники должны идти по заранее оговоренному маршруту который известен снайперам.
Вариант пейнтбол игры "Снайперы"
Снайперов значительно меньше, но они начинают игру заранее и скрытно распределяются на игровом поле. Президент, как и в варианте "Парад" идет по заранее оговоренному маршруту.

Сценарий пейнтбол игры - Разрушение Моста

Нужно определить мост, дорогу, реку, или другой ориентир, который должен быть "мостом". Также нужно определить небольшой объект (коробку из под шаров) как "бомбу". Команда террористов пытается получать этот объект и доставить его к "мосту", в то время как другая команда (спецназ) пытается предотвратить захват "бомбы", а если не вышло - подрыв "моста". Если курьер (игрок несущий "бомбу") умирает, он должен оставить ее на месте где его поразили. Если защитники моста овладевают бомбой и обезвреживают ее (относят на стартовую базу, другое заранее оговоренное место), они побеждают.
Вариант пейнтбол игры  "Камикадзе"
Все также как и в базовом варианте, только не надо думать о бомбе. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до "моста" он считается уничтоженным. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.

Сценарий пейнтбол игры - Спасение Заложника

Один человек определяется (выбирается, назначается) как заложник. Одна команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Эта пейнтбол игра особенно хороша, если у вас имеется хорошо укрепленное здание для обороны и удержания заложника. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов. Заложник, конечно, невооружен, но он обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места (стартовая база спецназа).

Сценарий пейнтбол игры - Санитар

Распределите игроков в команды. В каждой пейнтбол команде должен быть один санитар для каждых семи человек в команде. Правила игры как в захват флага. В данном сценарии поражение в руки и ноги считаются как ранения. Три раны полученные прежде, чем вы вылечены санитаром - вы считаетесь пораженным и покидаете игровое поле. Поражение в голову и тело считаются смертельными и не могут быть вылечены санитаром. Для того чтобы вылечить "рану" санитар должен стереть поражение. Ваша стартовая база также может действовать как больница, но вы должны оставаться на базе в течение заранее оговоренного времени (20 секунд) и не при этом не открывая огонь. Если все санитары устранены, тогда только больница может делать любое заживление. Санитары должны быть не вооружены и носить повязку отдельного цвета, чтобы показать, что они - санитары. Санитары не могут вылечивать сами себя.
Пример: Санитар находится в области, где его трудно поразить (хорошо укрепленный бункер, траншея, внутри автомобиля и т.д). Санитар всё время остается в укрытии, в то время как другие игроки занимают позиции вокруг него и не волнуются о том, что в них стреляют. Вы можете стрелять более спокойно и уверенно и если Вы поражены, ваш санитар - близко, и вас намного сложнее поразить.

Сценарий пейнтбол игры - Сбитый Пилот

 Игроки разделяются на две команды. Одна команда будет играть роль группы захвата, другая - роль спасательной группы. Спасательная команда теряет одного человека, чтобы быть пилотом. Пилоту дают объект небольшого размера, чтобы представить как ценный груз. Пилот вооружен пистолетом с 10 шариками, но может брать оружие у пораженных игроков команды спасателей. Пилоту известно, где находятся базы группы захвата и спасателей. Пилот выходит на поле заранее, команда спасателей и группа захвата не знают где он находится. Цель этой игры состоит в том, чтобы доставить "ценный груз" к базе спасателей. Если пилот погибает, он оставляет "ценный груз" на том месте где его поразили, при этом груз может быть поднят и доставлен любым членом команды спасателей. Цель группы захвата - обнаружить пилота захватить груз ит доставить его к себе на базу.

Сценарий пейнтбол игры - Игра За 10 миллионов долларов

Пейнтбол игроки делятся на две команды, первая составлена из агентов безопасности, вторая команда составлена из воров. У команды воров должен быть небольшой перевес. Цель - Воры пытаются украсть 10 миллионов долларов, защищенных агентами безопасности в хорошо укрепленном бункере, и отнести на заранее оговоренное место.

Сценарий пейнтбол игры - Снайпер ПРОТИВ Снайпера

* Игроков: 2 - 4
Игроки делятся на две команды, каждая составлена из одного или двух снайперов. Снайперы выходят на игру имея только по 15 шариков. Они должны двигаться тайно и долго ждать, чтобы стрелять с точностью в своих противников. Пейнтбол игра заканчивается, когда одна команда устраняет другую или когда у одной из команд заканчиваются патроны.

Сценарий пейнтбол игры - Захват Флага

Игроки делятся на две равные команды. Флаг помещается в центр поля. Выбираются 2 базы флага, одна для каждой команды, на противоположных сторонах игрового поля. Цель игры состоит в том, чтобы захватить флаг и принести его на свою базу флага. Поражения считаются в любую часть тела, пораженный игрок покидает игровое поле до конца игры в пейнтбол.
Вариант "Футбол"
В данном варианте флаг доставляется не на свою базу флага, а на базу противника.
Спортивный вариант.
*Команд: 3 и более
В данном варианте присутствуют 2 флага, по одному на каждую команду. Цвет флагов соответствует цвету повязок. Цель игры - захватить флаг противника и доставить его на свою базу флага. Команды стартуют стоя лицом к границе поля (спиной друг к другу). Поражения считаются в любую часть тела и любой переносимый с собой предмет. Также поражением считается заступ за границу игрового поля. Победитель выявляется по количеству набранных очков: захват флага - 25 очков, водружение флага - 50 очков, за каждого пораженного игрока - 5 очков. Время на проведение одной игры 5 - 7 минут.

Сценарий пейнтбол игры - Бог!

Игроки делятся на две команды. В этой игре должны быть границы. Ни одна из команд не может пересечь линию центра (примерная линия укрытий расположенных в центре). В этой игре никто не может покидать границы поля, но если Вы поражены, Вы должны поднять ваш маркер (чтобы показать, что Вы были поражены) и возвратиться на стартовую базу и затем - назад в игру. Игра продолжается приблизительно 10 - 15 минут, или до последнего шарика. Цель игры - поразить как можно большее число противников.

Сценарий пейнтбол игры - Натиск

* Игроков в каждой команде: 1-3 Игроки делятся на две равные команды. Когда судья дает сигнал к началу игры, каждая команда должна бежать к противоположной стороне игрового поля и касаться заранее оговоренного объекта на стартовой базе противника. При беге команды не могут стрелять друг в друга. Стрелять разрешается только после того, как они добираются к противоположной стороне. Правила игры как в сценарии "Стенка на стенку".

Отправить заявку на пейнтбол

Copyright © 2005 - 2017 Пейнтбол клуб "PaintLife" All rights reserved. Организация и проведение игр в пейнтбол - Санкт-Петербург.